Перезвоните мне!+7 (910) 732-00-82zakaz@sushi36.ru24/7 Работаем c 10:00-22:00. Заказы на доставку принимаются с 10:00 до 20:30. Заказы в суши-баре и на самовывоз принимаются с 10:00 до 21:45.
1. Общая информация о Программе
Программа лояльности суши-баров «Sushi36» (далее - Программа) – это Программа поощрения постоянных Клиентов, совершающих покупки в суши-барах.
Став Участником Программы, Вы можете:
• накапливать бонусы за совершаемые покупки;
• оплачивать ими последующие покупки;
• получать уникальные специальные предложения о скидках на товары.
2. Участие в Программе
Стать участником Программы может любое физическое лицо, старше 14 лет. Для этого необходимо обратиться в суши-бар «Sushi36». Карта постоянного покупателя выдается БЕСПЛАТНО. Карта постоянного покупателя может быть выдана вместе с покупкой или отдельно от нее.
3. Карта постоянного покупателя
Карта постоянного покупателя – это специальная брендированная бонусная пластиковая карта с уникальным номером, выданная Клиенту в суши-баре «Sushi36». Карта постоянного покупателя обеспечивает процедуру накопления и использования бонусов для оплаты покупок в суши-баре.
Карта служит для идентификации Участника в Программе.
4. Использование карты постоянного покупателя
Карта постоянного покупателя может быть использована для накопления бонусов или оплаты ими покупок в суши-баре. Предъявите свою карту на кассе для начисления бонусов или оплаты ими товара. Аналогом предоставления карты на кассе может являться предоставление фотографии карты, сделанной на мобильный телефон (если разрешение сканера позволит считать уникальный номер карты).
Также начисление бонусов возможно при авторизации по номеру телефона, в том случае если эта информация была указана в Анкете. При таком типе авторизации доступно только накопление бонусов, их использование невозможно.
5. Заполнение Анкеты Участника
Заполнение Анкеты Участника является обязательным условием участия в Программе. Пока Анкета не заполнена и не возвращена кассиру суши-бара, Вы можете накапливать бонусы на бонусном счете, но не можете оплатить ими новые покупки.
Бланк Анкеты выдается кассиром при получении и активации карты на кассе. Заполненный бланк Анкеты Вы передаете обратно кассиру для внесения информации в базу данных Программы лояльности. Бумажная Анкета Участника считается корректно заполненной и принимается кассиром в случае, если:
• Анкета заполнена отчетливо, печатными буквами без исправлений;
• заполнены все обязательные поля Анкеты, выделенные символом *.
Перечень обязательных для заполнения полей Анкеты:
• Фамилия;
• Имя;
• Дата рождения;
• Моб. телефон;
• Подпись и расшифровка подписи Участника.
Анкета без подписи Участника считается недействительной и уничтожается.
ВАЖНО! Корректное заполнение телефона и даты рождения поможет Вам накапливать бонусы при покупке, если Вы забыли карту, а также поможет восстановить карту при её утрате.
Суши бары «Sushi36» оставляют за собой право не рассматривать Вашу Анкету, если она не заполнена или заполнена не полностью.
7. Согласие на обработку персональных данных (далее по тексту ПДн), получение рекламных и транзакционных сообщений
Став участником Программы Вы:
1) соглашаетесь с настоящими правилами участия в Программе;
2) своей волей и в своем интересе даете согласие Оператору на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, передачу третьим лицам, обезличивание, блокирование, уничтожение Ваших персональных данных, которые в зависимости от документа (Анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, дата рождения, пол, номер контактного телефона, адрес электронной почты, с целью предоставления Вам своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацию участника в Программе лояльности, обеспечение процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, распространение сообщений транзакционного характера о состоянии баланса карты и рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через каналы коммуникации: SMS, электронной почте, Viber, WhatsApp). Вы соглашаетесь, что Ваши персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Согласие дается Вами на 5 (пять) лет и до Вас доведено, что в том случае если Вы являетесь участником Программы лояльности, Ваше согласие автоматически продлевается на срок Вашего участия в Программе или на срок действия Программы.
8. Правила начисления и использования бонусов
Являясь Участником Программы и совершая покупки в суши-барах «Sushi36», Вы накапливаете бонусы за совершенные покупки. Начисление бонусов с использованием пластиковой карты постоянного покупателя происходит всегда только после факта оплаты покупки на кассе.
8.1. Количество начисляемых бонусов и персональные скидки
Карта постоянного покупателя является универсальной. За каждую покупку начисляются бонусные баллы.
Количество начисленных бонусов рассчитывается как % (процент) от стоимости товара или услуги, который составляет от 1 до 5% от заказа и округляется до целого числа в большую сторону.
Процент начисления определяется квалификационным уровнем Участника и суммой покупок за прошедшее время, уменьшенных на стоимость возращенного товара. При расчете квалификационного уровня Участника Программы учитывается стоимость товаров за вычетом действующих скидок и суммы бонусов, которыми был оплачен товар.
При достижении определенного уровня Участника – он сохраняется за клиентом в течение последующих 6 (шести) месяцев. В течение этого срока возможен только перевод Участника на более высокий уровень, например, если была совершена покупка, повлиявшая на сумму покупок в предыдущие полгода. Бонусы начисляются за покупку всех товаров и услуг, кроме товаров, участвующих в отдельных скидочных акциях, при которых Вы получаете скидку в момент покупки, и начисление бонусов не предполагается (информация о таких товарах указывается на ценниках).
Бонусы не начисляются (либо начисляются в меньшем объеме) на:
1. сеты (ассорти)
2. напитки
3. товары участвующие в акции
Бонусы начисляются на стоимость товара или услуги за вычетом действующих скидок и суммы бонусов, которыми оплачен товар или услуга.
ВАЖНО! Корректное заполнение дополнительных полей анкеты и участие в опросах в личном кабинете поможет нам делать для Вас наиболее актуальные акционные предложения.
8.2. Правила начисления и срок действия бонусов
Бонусы начисляются на счет Участника Программы следующий день после совершения покупки.
Срок действия бонусов – один год (365 дней) с даты последней покупки. Дату последней покупки Вы можете узнать у операторов Службы поддержки клиентов.
8.3. Правила оплаты покупки бонусами
Один накопленный бонус равен одному рублю.
Вы можете оплатить бонусами до 100% стоимости покупки при приобретении товаров в суши-барах «Sushi36».
При оплате товара или услуги на кассе, указанная Вами сумма доступных бонусов будет списана с Вашего счета.
Бонусы для списания за каждый товар распределяются пропорционально стоимости каждого товара.
8.4. Проверка баланса бонусного счета
Проверить баланс своего бонусного счета Вы можете:
• у кассира при покупке в суши-баре «Sushi36»;
• у оператора Службы поддержки клиентов по телефону: 8-473-232-00-82.
9. Изменение условий участия в Программе / отказ от участия в Программе и отзыв персональных данных
Суши-бары «Sushi36» оставляют за собой право на изменение условий Программы лояльности.
Правила могут быть изменены без предварительного уведомления Участников Программы.
Пластиковая карта является собственностью суши баров «Sushi36». Суши-бары «Sushi36» оставляют за собой право блокировать карту в случае нарушения условий Программы владельцем карты.
Вы можете отказаться от участия в Программе и отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время, написав Заявление о прекращении участия в Программе и отзыве согласия на обработку данных. Скачать образец заявления.
При этом Вы проинформированы и согласны с тем, что направление Вами вышеуказанного заявления прекратит Ваше участие в Программе лояльности в течение 30 (тридцати) дней с момента получения Оператором Вашего обращения. Ваша карта (карта постоянного покупателя) Участника Программы будет заблокирована, и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех бонусов, имеющихся на карте. Обработка Ваших ПДн будет прекращена. Вам придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если Вы снова решите стать Участником Программы.
Вы можете отказаться от получения сообщений об индивидуальных предложениях, заполнив Заявление об отказе от СМС и (или) E-mail рассылки. Скачать образец заявления.
Заявления необходимо выслать по адресу: 394094, г. Воронеж, ул. Остужева д.56, «Sushi36»
10. Возврат товара, купленного с использованием карты постоянного покупателя
Бонусы, начисленные за покупку возвращаемого товара, будут списаны с Вашего бонусного счета.
Бонусы, которыми Вы оплатили возвращаемый товар, будут снова начислены на Ваш бонусный счет.
Сумма бонусов, подлежащая возврату, рассчитывается от суммы бонусов, которым был оплачен товар пропорционально стоимости возвращаемого товара.
11. Замена и восстановление карты постоянного покупателя
Для замены или восстановления карты постоянного покупателя Вы можете обратиться в любой суши-бар «Sushi36» и получить новую карту постоянного покупателя на кассе. Для этого необходимо сообщить кассиру номер заменяемой карты. Замена осуществляется бесплатно. Заменить свою карту Вы можете просто, указав номер телефона и дату рождения, если эта информация была корректно заполнена в Анкете.
Новая карта автоматически активируется в момент проведения замены с сохранением всех накопленных бонусов и истории операций. Старая карта блокируется, и все операции по ней становятся невозможными. В случае восстановления или замены карты по причине утери бонусы с утерянной карты будут переведены на новую карту. Суши-бары «Sushi36» не несут ответственности за сохранность бонусов в случае утери владельцем карты. При замене утерянной карты на новую, бонусы, использованные после утери карты третьими лицами, не восстанавливаются и на новую карту не переносятся.
В начало
12. Прочие условия
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону Службы поддержки клиентов: 8-473-232-00-82
Приятных Вам покупок с картой постоянного покупателя в наших суши-барах «Sushi36»